Всё о культуре исторической памяти в России и за рубежом

Человек в истории.
Россия — ХХ век

«Историческое сознание и гражданская ответственность — это две стороны одной медали, имя которой – гражданское самосознание, охватывающее прошлое и настоящее, связывающее их в единое целое». Арсений Рогинский
Поделиться цитатой
12 июня 2016

«Государственные дети в Москве в 1920-1930-е годы». Запись на экскурсию

19 июня в 14-00 мы приглашаем вас на экскурсию «Государственные дети в Москве в 1920-30-е годы» в рамках проекта «Москва. Места памяти»!

Мы попробуем разобраться, как разные учреждения работали над формированием нового мира советского детства для тех, кто был лишен внимания и заботы родителей: от миллионов беспризорников – жертв гражданской войны, голода и коллективизации, до детей репрессированных, которых органы НКВД увозили из дома и распределяли по детским домам.

Мы выясним, где находился самый крупный детприемник Москвы, кто являлся обитателями Московского трудового дома, каких детей называли «морально-дефективными», и как и чем жили беспризорники на московских улицах в 1920-30-е годы.

Экскурсовод: Дарья Дурнева
Место встречи: у ворот Данилова монастыря, м. Тульская
Продолжительность: ~ 1,5 часа

Экскурсия бесплатная, но мы просим вас предварительно зарегистрироваться ниже

Ждем!
 

12 июня 2016
«Государственные дети в Москве в 1920-1930-е годы». Запись на экскурсию

Похожие материалы

11 ноября 2015
11 ноября 2015
В своей лекции экономист и бывший сотрудник Госбанка Константин Скоркин рассказывает о редкой и малоизученной теме - местах лишения свободы в Москве и области догулаговского периода (1917-1920-е)
14 мая 2016
14 мая 2016
«Темы для записок в дневник я придумываю сам, а потом показываю маме – ладно или нет, я написал. Иногда она меня хвалит, а иногда говорит, что этого бы не следовало писать и очень удивляется, что Таисия Петровна пишет „хорошо“» (19.09.1922)
2 сентября 2010
2 сентября 2010
Urokiistorii проводили игру по историческому ориенированию в парке скульптур Центрального Дома Художника. Теперь есть программа выездного урока-семинара по истории со школьниками старших классов: «Места памяти о прошлом в городском пространстве: советские памятники (на примере парка скульптур ЦДХ)». При этом ее можно использовать в работе с советскими памятниками в целом.

Последние материалы