Всё о культуре исторической памяти в России и за рубежом

Человек в истории.
Россия — ХХ век

«Если мы хотим прочесть страницы истории, а не бежать от неё, нам надлежит признать, что у прошедших событий могли быть альтернативы». Сидни Хук
Поделиться цитатой
2 апреля 2019

Принимаем заявки на экскурсию «Топография террора. Лубянка и окрестности» для школьников

Дорогие друзья, дорогие учителя,

в рамках проекта «Это прямо здесь», работающего в Мемориале с 2013 года, мы подготовили пешеходный маршрут «Топография террора. Лубянка и окрестности», который мы проводим и для школьников.

Вы можете заказать экскурсию для ваших учеников или просто для группы детей. Чтобы договориться о дате и времени экскурсии, заполните, пожалуйста, форму ниже, – мы с вами сразу же свяжемся. Экскурсия для вас будет бесплатной.

 

Если у вас возникли трудности при заполнении этой регистрационной форме, воспользуйтесь ссылкой: Форма для регистрации

Если вы хотите принять участие в работе проекта «Москва. Места памяти» – пишите Александре Поливановой: ap@memo.ru, тел. +7 903 975 4600.

Материалы проекта Москва. Места памяти на сайте «Уроки истории»

Московские архивы

 
 
Группа семинара «Москва. Места памяти» в Facebook
2 апреля 2019
Принимаем заявки на экскурсию «Топография террора. Лубянка и окрестности» для школьников

Похожие материалы

23 декабря 2016
23 декабря 2016
Десятое занятие вечерней школы Мемориала «История советских спецслужб 1917-1991 гг», прошедшее в минувший понедельник 19 декабря, в подкастах «Уроков истории».
4 марта 2015
4 марта 2015
К годовщине смерти Сталина «Уроки истории» составили подборку стихотворений русскоязычных (русских, советских, российских, украинских) авторов о репрессиях.
14 ноября 2011
14 ноября 2011
Круглый стол, посвященный памяти о ГУЛАГе, прошел на международной конференции «История сталинизма. Принудительный труд в СССР: экономика, политика, память»
14 мая 2013
14 мая 2013
27 марта 2013 г. состоялась встреча историка Никиты Петрова с магистрантами «Шанинки». Главный вопрос, интересовавший как самого Никиту Петрова, так и студентов — имеет ли историк право на осуждение эпохи, которую он исследует, и людей, о судьбах которых он пишет: пристрастность и моральная оценка vs беспристрастность и безоценочность. Ниже публикуются фрагменты этой беседы.

Последние материалы