Всё о культуре исторической памяти в России и за рубежом

Человек в истории.
Россия — ХХ век

«Историческое сознание и гражданская ответственность — это две стороны одной медали, имя которой – гражданское самосознание, охватывающее прошлое и настоящее, связывающее их в единое целое». Арсений Рогинский
Поделиться цитатой
2 апреля 2019

Принимаем заявки на экскурсию «Топография террора. Лубянка и окрестности» для школьников

Дорогие друзья, дорогие учителя,

в рамках проекта «Это прямо здесь», работающего в Мемориале с 2013 года, мы подготовили пешеходный маршрут «Топография террора. Лубянка и окрестности», который мы проводим и для школьников.

Вы можете заказать экскурсию для ваших учеников или просто для группы детей. Чтобы договориться о дате и времени экскурсии, заполните, пожалуйста, форму ниже, – мы с вами сразу же свяжемся. Экскурсия для вас будет бесплатной.

 

Если у вас возникли трудности при заполнении этой регистрационной форме, воспользуйтесь ссылкой: Форма для регистрации

Если вы хотите принять участие в работе проекта «Москва. Места памяти» – пишите Александре Поливановой: ap@memo.ru, тел. +7 903 975 4600.

Материалы проекта Москва. Места памяти на сайте «Уроки истории»

Московские архивы

 
 
Группа семинара «Москва. Места памяти» в Facebook
2 апреля 2019
Принимаем заявки на экскурсию «Топография террора. Лубянка и окрестности» для школьников

Похожие материалы

23 мая 2016
23 мая 2016
Эта работа посвящена судьбам представителей интеллигенции нашего города в 1920-х – начале 1930-х годов. Показать положение, в котором оказались эти люди, мы решили через историю профессоров Донского Политехнического Института. Власть пыталась сломить их, потому что ей казалось, что они самим фактом своего существования уже представляют для нее угрозу.
17 декабря 2013
17 декабря 2013
Книга Михаила Давыдовича Ромма (тёзки известного советского кинорежиссёра) называется «Я болею за «Спартак»». 1965 год, Алма-Ата. Всё здесь странно и многозначительно – и заглавие, и небольшой тираж, и место издания.
26 декабря 2016
26 декабря 2016
Ссыльных было в Абане очень много, но абанцы не просто с сочувствием относились к этим бедно одетым людям, живущим в каких-то халупах, бравшимся за любую работу, чтобы прокормиться, но относились с большим уважением к ним и помогали им, чем могли. Сибиряки всегда оценивали человека не по статусу, а по его душевным качествам. Мы понимали, что многие репрессированные люди не рассказывали о своем дворянском происхождении.
6 июля 2015
6 июля 2015
Первая часть большой подборки литературы о репрессиях: от самых ранних и малоизвестных публикаций двадцатых годов до конца семидесятых.

Последние материалы