Всё о культуре исторической памяти в России и за рубежом

Человек в истории.
Россия — ХХ век

«Историческое сознание и гражданская ответственность — это две стороны одной медали, имя которой – гражданское самосознание, охватывающее прошлое и настоящее, связывающее их в единое целое». Арсений Рогинский
Поделиться цитатой
26 июля 2010

Межрегиональный междисциплинарный проект «Учитель на войне»

Лысенко Павел Николаевич, преподаватель техникума г. Сызрань. Источник фото: openclass.ru

Сетевой межрегиональный междисциплинарный проект «Учитель на войне» проводится на сайте образовательных сообществ «Открытый класс»

Целью проекта является сбор биографического материала об учителях, участвовавших в Великой Отечественной войне и, как формулируют организаторы проекта, «проявивших свои лучшие качества патриота, гражданина, человека в суровых условиях военного времени».

В настоящее время собрано более «25 биографий учителей-ветеранов, учителей, погибших на фронтах Великой Отечественной войны, учителей из других стран, не покорившихся фашизму».

В проекте планируется совместная работа учителей России по дидактизации биографических материалов, созданию мультимедийной презентации и выработке методических рекомендаций по работе с ними в начальной, средней и старшей школе, а также электронное издание брошюры с подготовленными материалами.

К сотрудничеству приглашаются учителя, методисты, организаторы внеклассной работы.

  • Подробная информация и материалы проекта – здесь
26 июля 2010
Межрегиональный междисциплинарный проект «Учитель на войне»

Похожие материалы

1 августа 2011
1 августа 2011
Ученики варшавского лицея встретились с людьми, которые оказались в вынужденной миграции после краха Варшавского восстания осенью 1944 г.
7 ноября 2011
7 ноября 2011
«Октябрь» Сергея Эйзенштейна запечатлел события революции как болезненный и неизбежный «тектонический сдвиг» истории, выраженный с помощью нового киноязыка – без опоры на традиционную сюжетность, психологизм и индивидуальные характеры
5 июня 2013
5 июня 2013
В этой статье автор ставит перед собой задачу изучить концепцию истории, которую представляют современные украинские учебники: едина ли она или концепций несколько, цельна или противоречива; какой предстаёт украинская история в глазах учащегося, как расставлены идеологические акценты, как отобраны сюжеты?
19 июня 2009
19 июня 2009
В любом доме хранится немало разных документов. Изучая такие документы, можно много узнать о жизни страны в определенный период и о судьбе их владельца. В нашем случае – узнать о жизни обычного человека в советское и постсоветское время, то есть на «развилке» эпох отечественной истории.

Последние материалы