«Каждая область человеческой деятельности имеет своё прошлое, свои закономерности развития, а следовательно, и свою историю». Арсений Гулыга
Проект осуществляется
Международным Мемориалом

Как работать с рекламой?

10 августа 2011

Реклама – особый тип визуальных источников, с которым мы сталкиваемся ежедневно.

Нужно помнить, что реклама создаётся, чтобы привлечь внимание потребителей –покупателей, клиентов, зрителей, для популяризации товаров, развлечений, услуг. Реклама помогает узнать многое об обществе и времени, когда она была создана: о разных отраслях промышленности, о моде, вкусе людей, торговых отношениях и даже трудностях в личном общении.

Виды рекламы:

  • реклама, создающая яркий образ товара с помощью художественных средств;
  • реклама с развёрнутой информацией, состоящая из комбинации текстового и визуального сообщений, представляющая товары и услуги, но также дающая информацию о владельце и т.п.

Анализируя рекламу, следует ответить на следующие вопросы:

  • Какие предлагаются товары или услуги?
  • К какому историческому периоду относится данная реклама? Почему вы так думаете?
  • Каков потенциальный потребитель (его социальное положение)? Объясните, почему вы так считаете.
  • Какие идеи формирует реклама и на каких стереотипах она основана?
  • Какую информацию об обществе можем мы почерпнуть из рекламы?
  • Каков исторический контекст для данной рекламы?
  • Какие элементы рекламы (художественный, информативный) помогают нам прийти к такому выводу? Как этот вывод соотносится с другими источниками?
  • Показалась ли вам эта реклама интересной? Почему? Что вас в ней привлекает или отвращает?

Источник:

Ольга Педан-Слепухина, фрагмент из книги «История эпохи в глазах индивидуума: Украина и Европа в первой половине XX века» (Украина и Европа в 1900 – 1939 гг.). – Киев: Генеза, 2004, с. 26.

Опубликовано на  Euroclio: How to work with advertisements? // www.forumhistoriae.sk

Комментарии

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Проверка CAPTCHA
С помощью таких вопросов система пытается отделить нормальных пользователей от роботов-спамеров.
CAPTCHA-картинка
Введите символы, которые видите на картинке.
 
Еще материалы по теме
 

Комментарии

Отправить новый комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Проверка CAPTCHA
С помощью таких вопросов система пытается отделить нормальных пользователей от роботов-спамеров.
CAPTCHA-картинка
Введите символы, которые видите на картинке.