«Многие события, признаваемые историческими, никогда не были чьими-либо воспоминаниями». Поль Рикёр
Проект осуществляется
Международным Мемориалом

Эссе участников академий-школ

10 ноября 2014

В этой подшивке мы собрали материалы, основанные на эссе участников московских академий-школ и победителей конкурса «Человек в истории. Россия — XX век». Школьники пишут эссе в один из первых дней пребывания в Москве. На написание сочинения отводится около часа, темы меняются из года в год — каждый раз мы стараемся придумать актуальную и дискуссионную тему. Ответы и аргументация школьников, порой, ошеломляют.

Содержание

Комментарии

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Проверка CAPTCHA
С помощью таких вопросов система пытается отделить нормальных пользователей от роботов-спамеров.
CAPTCHA-картинка
Введите символы, которые видите на картинке.
 
Еще материалы по теме
 
Просветительский семинар для учителей, руководителей и координаторов конкурса / отчет
Музей моего времени / о дебатах школы-академии
История конкурса в материалах «Уроков истории»
Эссе участников академий-школ
2012. Школьники о любимых и нелюбимых памятниках
2013. «Так закончилась коммунистическая эпоха для нашей семьи»: школьники рассуждают о перестройке, Горбачеве и причине распада СССР
2014. «Я не представляю свою жизнь без свободы слова»: подростки выясняли, имеет ли гражданин право на высказывание
2015. «Рана всего народа, которая до сих пор кровоточит» / Юные россияне об увековечивании памяти жертв репрессий
Ирина Щербакова: «С нами вдруг заговорила Россия»
Стипендиальный конкурс фонда Михаила Прохорова
Ута Герлант. Свободный обмен мнениями об историческом прошлом невозможен без гарантии обеспечения основных прав человека
«Мемориал учит сомневаться» / Вожатые о конкурсе «Человек в истории. Россия — XX век»
Алексей Раков: «Пример авторитетных людей помогает поставить себя в нужную систему координат» / Интервью с историком
«Польско-российский молодежный диалог и примирение»: специальный проект

Комментарии

Отправить новый комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Проверка CAPTCHA
С помощью таких вопросов система пытается отделить нормальных пользователей от роботов-спамеров.
CAPTCHA-картинка
Введите символы, которые видите на картинке.