«Прошлое – ничто, существующее только в настоящем». Франсуа Артог
Проект осуществляется
Международным Мемориалом

Как работать с историческими источниками? Рекомендации европейской ассоциации учителей истории Euroclio

9 августа 2011

Образовательный портал Ассоциации европейских учителей истории – Euroclio публикует ряд методических материалов, задающих рамки работы с разнообразными источниками, к которым можно обращаться на уроках истории. Короткие рекомендательные материалы освещают важные вопросы, которые возникают при работе с фотографиями, цифрами, текстами, свидетельствами... Сайт urokiistorii подготовил перевод этих материалов.

Содержание:

Комментарии

Проверка CAPTCHA
С помощью таких вопросов система пытается отделить нормальных пользователей от роботов-спамеров.
CAPTCHA-картинка
Введите символы, которые видите на картинке.
 
Еще материалы по теме
 
Методическое пособие для участников конкурса «Человек в истории. Россия ХХ век»
Что такое хорошая исследовательская работа и как её написать / Руководство для школьников
Как работать с историческими источниками? Рекомендации европейской ассоциации учителей истории Euroclio
Как работать с текстовыми источниками?
Как работать со статистикой?
Как работать с памятниками?
Как работать с визуальными источниками?
Как работать с фотографиями?
Как работать с рекламой?
Как работать с карикатурами?
Как работать с плакатами?
Устная история. Как проводить интервью?
Как работать с документальными фильмами в школе?
Как работать с историческими фотографиями. Интерпретация изображений
«Документальная память»: работа с семейным архивом
Критика и интерпретация источников. Всё дело в вопросах
Изучение истории XX века: «невидимая» история
Семинар «Теоретические и практические аспекты устной истории» с Лутцем Нитхаммером
Справочник начинающего исследователя / Подборка Татьяны Нероды
От хаоса к порядку: структурирование исследовательской работы по истории